7 интересных фактов о компании Xiaomi, о которых вы могли не знать.

Название

Название компании буквально означает «просо» или «рис» что является отсылкой к буддийской концепции. Это значит, что компания хочет начать с малого, прежде чем нацелится на вершину. «Mi» является аббревиатурой для Mission Impossible (миссия невыполнима), что олицетворяет препятствия, которые компания преодолевает.

Китайский Apple

Xiaomi позиционируется в Китае как Apple. Большинство проектов подобно Apple в ее элегантности, простоте и минимализме. Да, компания является таким же культом в Китае, как Apple в США.

Талисман

Талисман Xiaomi — кролик по имени Миту, который носит Ушанку (шляпа Лэй Фэн). Шапка имеет красную звезду, и на кролике также надет красный шарф. Социализм во всей своей красе. Возможно, именно поэтому стоимость устройств компании такая доступная?

Магазины

Компания не владеет ни одним физическим магазином в мире, кроме Китая и, в последнее время, в Сингапуре. Фактически, она продаёт свои продукты в первую очередь через интернет. Это помогает снизить некоторые затраты, чтобы поддерживать доступную ценовую политику.

Мировой рекорд Гиннеса

Компания всего за две секунды продала 15 тысяч смартфонов Mi 3 в Индии. Фактически, в 2014 году Xiaomi действительно удалось побить мировой рекорд, продав в общей сложности 2.1 миллиона смартфонов всего за один день.

Поддержка из Google

Три из девяти руководящих должностей компании занимают бывшие сотрудники Google. Есть ли здесь какая-то связь? Скорее всего, успех компании был достигнут благодаря их талантам и вкладу.

Логотип говорит за себя

В логотипе Xiaomi есть скрытое слово. Его можно найти если посмотреть вверх ногами. Это, вероятно, будет напоминать китайский символ «心», которое переводится как «сердце».

Действительно оригинальный способ наделения смыслом свое логотипа!

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.