7 интересных фактов о компании Xiaomi, о которых вы могли не знать.
Название
Название компании буквально означает «просо» или «рис» что является отсылкой к буддийской концепции. Это значит, что компания хочет начать с малого, прежде чем нацелится на вершину. «Mi» является аббревиатурой для Mission Impossible (миссия невыполнима), что олицетворяет препятствия, которые компания преодолевает.
Китайский Apple
Xiaomi позиционируется в Китае как Apple. Большинство проектов подобно Apple в ее элегантности, простоте и минимализме. Да, компания является таким же культом в Китае, как Apple в США.
Талисман
Талисман Xiaomi — кролик по имени Миту, который носит Ушанку (шляпа Лэй Фэн). Шапка имеет красную звезду, и на кролике также надет красный шарф. Социализм во всей своей красе. Возможно, именно поэтому стоимость устройств компании такая доступная?
Магазины
Компания не владеет ни одним физическим магазином в мире, кроме Китая и, в последнее время, в Сингапуре. Фактически, она продаёт свои продукты в первую очередь через интернет. Это помогает снизить некоторые затраты, чтобы поддерживать доступную ценовую политику.
Мировой рекорд Гиннеса
Компания всего за две секунды продала 15 тысяч смартфонов Mi 3 в Индии. Фактически, в 2014 году Xiaomi действительно удалось побить мировой рекорд, продав в общей сложности 2.1 миллиона смартфонов всего за один день.
Поддержка из Google
Три из девяти руководящих должностей компании занимают бывшие сотрудники Google. Есть ли здесь какая-то связь? Скорее всего, успех компании был достигнут благодаря их талантам и вкладу.
Логотип говорит за себя
В логотипе Xiaomi есть скрытое слово. Его можно найти если посмотреть вверх ногами. Это, вероятно, будет напоминать китайский символ «心», которое переводится как «сердце».
Действительно оригинальный способ наделения смыслом свое логотипа!